Хотя Royal Oak изначально был разработан Джеральдом Джентом, как спортивные часы для повседневного ношения с базовым набором функций, Audemars Piguet не противится появлению всевозможных усложнений. Сегодня RO является бесспорным символом мануфактуры, поэтому неудивительно, что история модели постоянно добавляет новые главы и новые вариации.
Последние модели — Selfwinding Flying Tourbillon представляют собой три модели с первым в истории парящим турбийоном. Само усложнение с турбийоном уже появлялось на часах раньше, дебютировав в 1997 году в ознаменование 25-летия Royal Oak. Однако вариант без верхнего моста — это абсолютный дебют.
В корпусе часов за механику отвечает новый автоматический калибр 2950, представленный год назад. Механизм был первоначально разработан для коллекции CODE 11.59. Он имеет центральный автоматический завод с каркасным ротором, запас хода 65 часов и баланс в клетке, с тактовой частотой 3 Гц.
Корпус 41 мм RO Selfwinding Flying Tourbillon выполнен из розового золота, стали или титана, в каждом варианте отделан чередованием браширования и полировки. Стоит подчеркнуть, что AP позаботился о том, чтобы часы отличались друг от друга не только по материалу корпуса. Эту разницу мы видим на циферблате, особенно в титановой версии. Вместо классического гильошированного рисунка Mega Tapisserie, была предложена серая зернистая поверхность. Гильоширование присутствует в золотых и стальных версиях в форме, называемой Evolutive Tapisserie. Рисунок распространяется концентрически от центра турбийона, что видно в большом отверстии на 6 часов. Сталь сочетается с синим градиентом, а золото — с градиентом серого.
Во всех трех экземплярах индексы и стрелки выполнены из 18-каратного золота. Хронометры Royal Oak Selfwinding Flying Tourbillon можно будет приобрести только в бутиках бренда. Из стали и титана он был оценен в 129 000 швейцарских франков (~ $150 000). Золотая версия стоит 159 000 швейцарских франков (~ $180 000). Цены не включают налог.