В то же время часы для пилотов стали пользоваться все большим спросом среди коллекционеров. Их цены на вторичном рынке постоянно росли, и время от времени Шаффхаузен получал запросы, особенно на модели Mark XI. Это решило изменить отношение руководства IWC к “авиаторам”. Было быстро принято решение о возобновлении производства.
В 1988 году на рынок были выпущены пилотные часы с секундомером, оснащенные доступным на тот момент автоматическим калибром Valjoux 7750. В то время IWC принадлежала группе VDO в течение 10 лет. В 1992 году компания выпустила версию с секундомером с возвращающимся указателем - модель Fliegeruhr Doppelchronograph, а два года спустя возобновила работу модели Mark.
Показанный в 1994 году Mark XII был похож на своего предшественника. У него также был дополнительный антимагнитный корпус. Конечно, некоторые элементы на циферблате были обновлены. Например, арабские цифры теперь имели более разборчивый шрифт Helvetica, а название компании было более заметным. Штамп с датой на 3 часа и слово “Automatic” на циферблате. Очень плоский автоматический калибр 884, впервые использованный в этой серии, был основан на механизме Jaeger-LeCoultre - калибр 889/1 и работал с частотой 4 Гц - 28 800 полуколебаний в час. Mark XII также были первыми пилотными часами, в которых IWC использовала сапфир, а не минеральное стекло, как раньше.
В отличие от своей предшественницы, эти часы не предназначались для военных, а создавались для ценителей этого жанра. 36-миллиметровый корпус был выполнен из стали или золота. Поэтому компания предложила и женский вариант — модель Lady Mark XII с автоматическим калибром Jaeger-LeCoultre 960.
В 1998 году появились и другие новинки: часы для пилотов UTC с практичной индикацией времени для всех зон и Flieger хронограф Pilot в черном керамическом корпусе. В то время это было абсолютной новинкой.