A. Lange & Söhne Odysseus
Odysseus — это спортивные часы, которые прекрасно отражают характер бренда. Стальная конструкция, синий циферблат с большим окном даты и саксонский стиль. Браслет новый не только с противоречивой эстетикой, но и не совсем в духе "интеграции" с корпусом.
Существует также совершенно новый автоматический калибр Datomatic с полной балансировкой. Одиссей в греческой мифологии был хитрым царем, который изобрел троянского коня. Для Lange это не будет предвестником неминуемого поражения. Это больше похоже на создание новой главы, которая заполнит пробел в портфолио.
H. Moser & Cie. Streamliner Flyback
То, что Odysseus для Lange, Streamliner для столь же небольшого бренда H. Moser. Дизайн Edouard Meylan и его команды из Шаффхаузена не похож на современные часы Moser, и все же он связан с философией производства и его концепцией инноваций в отношении традиции.
Стальной Streamliner, как следует из названия, обтекаемый, аэродинамичный и необычный по форме. Moser был вдохновлен историей, но в то же время создал очень современный продукт. Не менее впечатляющим является часовой механизм, созданный AGENHOR, автоматический калибр HMC 902, то есть версия AgenGraphe с обратным ходом. Красивая механика прекрасно подчеркивает качество и уровень всего проекта.
Zenith Defy Classic
Теоретически, Defy Classic от Zenith вообще не следует включать в этот список. По названию — это ни стальные и ни спортивные часы.
Defy Classic, изобретенный в соответствии с инновационными традициями Жан-Клода Бивера — это спортивные часы будущего. Во-первых, они были полностью изготовлены из титана: корпус с острыми, но тщательно отделанными краями и браслетом, с атласной отделкой и удобной встроенной застежкой из титана. Во-вторых, у Zenith возник соблазн открыть скелетонизированный циферблат, который отлично смотрится и идеально вписывается в общий характер дизайна. Было бы лучше сделать эти часы в стали? И да, и нет, потому что, с одной стороны, титан легок, а значит супер удобен, а с другой, в стали он стал бы более спортивным, появился бы особый характер.